Nuovo Tempo

Объявление

Новости:
На ролевую заранее ищется добросовестный пиарщик. Писать в личку Хибари.
Отыгрыш Юни и Бьякурана по дефолту перенесен в №1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nuovo Tempo » №1 » ...where am I?


...where am I?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://pic.ipicture.ru/uploads/091124/kRqnwgMol3.jpg
Пошел за грибами? ЗА цветами? Просто так? Лес ведь большой, смотри не потеряйся!

0

2

>>> Бильярдная >> Холл

Сколько стоит это счастье? Двенадцать су или целый подол луидоров? А может наркотическое безумие освежеванной французской куртизанки в элитном борделе на улице красных фонарей исчисляется далеко не в су, экю и золотых луидорах, а в чем то вроде пинт пролитой крови и дозах героина натощак? Или может просто в адреналиновых уколах, вкупе с инсулиновыми иньекциями внутривенно? Хотя, черт их разберет, эти меры весов и системы ценностей в прогнившей насквозь обители порока, озаряемой удивленным взором Фемиды. Юни знать не положено, Юни положено молчать. И совсем не потому, что по правилам карточного стола проигравшие уходят молча, а именно из-за того что любое оброненное слово будет привлекать всеобщий интерес к юной Мадонне в белоснежном пиджаке, цвета альпийской тишины. Впрочем, интерес со стороны не важен - безупречная репутация и изворотливый ум, два необходимых инструмента управления толпой. Любой. Пусть даже и самых опасных криминальных авторитетов мира. А Неро обладает и первым и вторым в достатке, потому шаг тверд, потому дыхание не срывается от страха, а в глазах все та же непоколебимая сталь решимости.
А ведь минут десять назад все то было косвенно. Ведь сбитое на "ты" дыхание, сорванный голос, хриплый вдох-выдох-выдох и глухой стон далеко не привилегии юной мафиози, далеко не сильные стороны бездыханной репутации. И только дубовая преграда сохранила в тайне маленькое отступление от безукоризненного амплуа. Но роли, маски, все то бренно, все изменится. Прямо сегодня, прямо сейчас. Не обязательно, что именно в роскошном пафосе холла, который без тени смущения пересекает юная Принцесса, но где то рядом. Ведь стрелки переведены, взят курс на суицид. А оправдать можно все. Ведь невольно лениво брошенное слово "самопожертвование" заменит сотни объяснительных и соберет на хрупких остроугольных плечах восхищенные взгляды биоматериальной массы, именующей себя криминалитетом и взирающей на бледно-мраморную кожу бедер снизу вверх. А ведь шелк ее спины, она знает, конечно, без сомнения, будет и принадлежит только одним пальцам - столь эгоистично нахальным и тонким, что порой кажется им и не нужна эта доза упоительной боли от электрических разрядов на нежной коже лопаток. А хочется, так обидчиво хочется, быть нужной и... Впрочем Джессо уже загорелся - ядовитая искра в глубине фиалковой бездны, смененной безмерно проницательным аметистом радужки, пропущенный вдох - Босс Мильфиорре быстро воспламеняется, особенно когда игрушки стоят огня. Не менее быстро он берет себя в руки.
На плечи с какой-то задумчиво-отстраненной нежностью ложится плащ и не впервой за вечер Юни тянет прижаться губами к виску обладателя аристократичных кистей и шепнуть на разгоряченном итальянском какую то до одури бредовую фразу, вложив в два слова все осколки, остатки изодранной в неравной битве души. Но Джессо отстает, а Химе шага не сбавляет. Неторопливо, плавно скользя по божественно-олимпийской роскоши холла, Юни мечтает лишь об одном - разучится мечтать.
Бесшумной тенью выскользнув на портик перед замком, Неро непривычно зябко передергивает бледными плечами под тяжестью накинутой одежды и кутается в плащ - стройные тонкие ноги все равно мерзнут, но кому есть дело до холодных лодыжек юной принцессы. Юни поднимает голову и чуть теплеет, улыбаясь уголками губ - стемнело и Небо, уже не ее и совсем не в алмазах, усыпано мелким крошевом звезд. Замерев где то меж мирами, где то в отдалении сует, они будут неизменны, неважно кто будет править этим миром - вавилонская блудница, Иуда или белоснежный Лис с фиалковыми глазами. И маленькой принцессе кажется, что ей бы место там - на осколках небосвода. "Во всех мирах, какие знаю, какой бы не была земля, оно всегда будет таким." Принцесса улыбается. Очень хочется по-детски наивно протянуть озябшую ладошку вверх и коснуться кончиками пальцев острых иголок в пока еще не иссиня-черной, но бледно-темной синеве небес. Очень хочется бросить эту глупую игру, бессмысленное противостояние и вечно вот так смотреть. На звезды, на потухающий закат, на глупость совершенных дел. Очень хочется сдаться и упасть острыми коленями на аккуратную дорожку сада, угаснув в безмерном людском потоке. Но нельзя, ведь слабость непростительна, не так ли Джессо?
Но слабость маленькой принцессы сквозит во всем хрупком облике фарфоровой статуэтки - красивое украшение для свадебного торта, маленькая изюминка мафиозного мира - слабая девочка с глазами самого чистого льда, окрашенного алыми пятнами крови. Покинув громаду замка, Неро сбавляет шаг и опускает голову, вновь кутаясь в плащ и пряча бездну очей за резкими лезвиями ресниц. Да, безусловно хочется сдаться. Ночной бриз веет ароматом старых сосен и манящей темнотой неизведанного леса. Бросив мимолетный взгляд на стволы вековых деревьев Юни сожалеет о том что в поместье Вонголы не водятся волки и иже с ними - они бы куда быстрее окончили бессмысленную игру Лилии, окропив бледную шею рубиновыми каплями неизбежности. Сожаление. Теперь ей есть о чем жалеть. Маленькая принцесса идет к паркингу неторопливо, по-ребячески зябко содрогаясь от порывов ночного ветерка. Да и к чему спешка в таком скрупулезном деле, как осмысленный проигрыш. Маленькая Лилия взглядом обыскивает парковку - сотни дорогущих автомобилей, шепот погашенных фар и безмолвие, повисшее над площадкой говорят о том, что водителей, швейцаров и прислуги, включая охрану, на паркинге нет. А зачем она в поместье сильнейшего клана итальянской криминальной элиты - любое покушение на чужую собственность будет наказано с той жестокостью, которой обладают только Доны. Статуэтка бредет среди темнеющих остовов механических зверей и блуждает взглядом, отыскивая привычный ей силуэт, напрочь забыв о том, кто сопровождает ее. Наконец отыскав нужную машину, маленькая Химе без тени сомнения распахивает одну из дверей - сигнализации не предусмотрены в столь дорогих иномарках, хотя на подобных мероприятиях и вовсе не принято запирать авто. Прогретый кожаный салон встречает девушку привычным ароматом дорогого парфюма и ласковым теплом после, кажущегося теперь ледяным, воздуха паркинга. Забыв о мерах приличия и Бьякуране в частности, Юни поежившись забирается на сиденье и замирает, закрыв глаза. Кажется, можно было бы сорваться сейчас куда нибудь в Палермо, куда нибудь где нет бездумного холода покерных игр со Смертью, куда нибудь где гостеприимно светит оранжевый диск, похожий на ее пацифиер. Кстати о соске, Джиглио Неро бегло окидывает взглядом один из встроенных в салон контейнеров и касается кончиками пальцев ядовитой пустышки. Греет. Хотя нет, ее греет лишь скрипучая кожа салона и теплый воздух в машине, заботливо прогретый водителем на случай внезапного появления принцессы.

0

3

Прохладный ветер, аромат ночи. Наверное, поэт из Джессо вышел бы ужасный, но иной возможности описать то, что даже от расстегнутого ворота рубашки становится холоднее, иначе нельзя. Тем более – среди стройных рядов черных, дорогих машин. Только черных. Только дорогих. Сам Бьякуран приехал на подобной хрени. Но явно не отказался бы от белого Ламборджини. Раритетного. Возможно, с мутным светом фар, но все же… Это лучше, чем ряды убивающих своей безжизненностью иномарок.
Принцесса ищет. Весьма логично заблудиться в чернеющих джунглях и хромированных дисках, но – по невероятному обману, по изящной интуиции и по банальной глупости, - Джессо видит машину. Улавливает взглядом. Отмечает. Теряет из вида, но напрямую, медленно идет-скользит, взирая прямо перед собой. Наверное, он выглядит как безумец на этом празднике жизни. Сплошь черные повозки, сдавливающие сердце, выжимающие жизнь. Из владельцев в том числе. Кажется, лидер «белых воротничков» мильфиоровского разлива тут правда чужой.
Тем не менее, его маленькая принцесса оказывается у машины первой. Ловко, быстро, с детской непосредственностью забирается на заднее сидение. И даже в метре от машины чувствуется бесчувственный запах кожи. Манящий запах грязи. Не редкость на мафиозных приемах.
Знаете, человеческая память иногда поражает разум того же человека. Поражает ощущением того, что было когда-то. Французы называют это дежавю. Пошлое слово, растертое последними остатками пафоса по грязным газетным страницам. Так и сейчас – в голову ударяет запах вина, и адреналин снова готов страивать гонки по крови, и рука сильнее сжимает машину – машину! – скользя по гладкой поверхности. Слишком контрастно ложатся пальцы на край дверцы, удерживая ее от закрытия. Но удивить машину тем, что лидер Мильфиоре живой труп, весьма проблематично.
Обходит пресловутую дверцу. Аккуратно открывает шире – слишком узкое пространство между машинами. Осколки зеркал бокового вида смотрелись бы слишком неуместно. Вой сигнализации представляет потенциальную угрозу для слуха. Знаете, он у принцесс великолепный. Особенно что касается стонов и тихих песен.
Легкая царапина на дверце. Несчастный Майбах. Он тоже считал, что обычному смертному не тронуть безукоризненную тьму задних дверей. Он тоже не думал, что белоснежно-страшный человек захочет захватить время, и мир за компанию. Пальцы соскальзывают с дверцы. Конечно, едва заметно, но невообразимо завораживающе, словно миллион снежинок, словно ливень с солнечного неба. Словно несуществующая материя. Что-нибудь вроде любви.
-Quello deve essere bellissimo… - эхо от слов. Знаете, по-итальянски можно сказать многое. Даже в тьме пустыни. Даже криком затерявшейся белоснежной фигурки. Нет, не крик, не арлекинада – едва слышный, неуловимый шепот. Ужасный смысл представления. Вызывает какой-то смешанный призыв, желание, удар в грудь сердцем. Куском камня. Знаете, больно.
-…perché non lo capisco affatto.
Поэтому (по глупости, и совершенно случайно, и совсем неожиданно, было бы даже удивительно, если бы вы, дорогие зрители, еще умели удивляться...) – опускает на колени. Плевать на брюки. Плевать на грязный асфальт. Познаешь грязь - лишь опробовав ее. Познав ее. Полюбив ее. Наплевав, в  конце концов, это же неважно, и слишком глупо, и можно легко забыть, обвивая пальцами лодыжку – смертельно холодную. Замерзла. Обидно. Умирает. Слишком быстрые мысли, которые уже ставят на невероятный конец и смешной исход. И на ветер под облачным небом. Знаете, мысли, кажется, унаследовали глупость хозяина.
Знаете, особи женского пола на каблуках – красиво и устрашающе. Но быстро надоедает. Поэтому – беззвучно щелкает ремешок туфли. Типично для душевнобольных. И для теряющих почву под ногами. И для возвышения. И для освобождения. И – невообразимое желание согреть. Поджечь. Спалить к чертовой матери и ее, и его, и  машину, и  весь этот парк, этот дом, этот свет, а главное – глупое сознание, которое игнорирует тактильный дождь несчастных нервов. Нещадно касается губами тонкой кожи. Опаляет дыханием, электрическим разрядом. Нервным срывом. Вот так просто растить детей на гуманистических традициях. Вот такой идеал сверх чистоты, дамы.

+1

4

Минорный шепот легкого ночного в кронах деревьев, тяжелая поступь сумерек, крадущая остатки тепла из бескрайнего простора низкого неба с зажигающимися звездами. Шелест листвы напоминает переговоры у костра - незримо легкие, невесомые слова, оброненные невзачай, кажущиеся несущественными, а на деле несущие в себе важную сущность мира. Ночь опускается на Италию безмолвно и тихо, не принося суетливой радости оживленным городам и не взрывая томно-темный бархат небосклона сотнями огней салютов. Нет, Италия молчалива и торжественно-прекрасна, словно фортепьянное соло и горячий чай во влажных пальцах.
Совершенно забыв о Бьякуране, Юни прижимается обнаженным боком к неживой, скрипящей коже салона, вдыхая мертвый синтетический аромат и сжимая в тонких, аристократично-бледных пальцах оранжевую соску. Тепло внутренностей мертвой машины дарит успокоение и секундный отрыв от реальности, полет над верхушками сосен, безмятежную гладь иссиня-фиолетового шелка неба с мелкой россыпью ярких звездочек. Сквозь тонированное стекло еще не совсем почерневшее небо кажется совсем темным и пятнышки светил выделяются еще ярче, отчего становятся лишь притягательнее. Принцесса выпускает из пальцев пацифиер и касается ледяного стекла, опираясь на сиденье одной рукой, а второй скользя по гладкому окну, словно запертая в открытой клетке.
Под такое настроение, Маэстро, подходит соло. Обязательно минор и фортепьяно, обязательно легкие пальцы на черно-белой клавиатуре рояля и безукоризненное звучание гармоничной мелодии, режущей тишину сумерек лунным лучом. Обязательно белый рояль, подороже и побольше - сценический и букет из черных лилий и белоснежных анемонов, разбросанных по крышке инструмента словно непокорные ноты по мелодичному голосу музыки. Гипнотично и завораживающе, словно низкая луна над кромкой леса, словно кровавый диск спутницы Земли над живописным пейзажем Венеции, где пахнет дождем и кровью, где звенят шпаги и нежнейшая гармония сопровождается плеском воды в каналах. В такой Венеции нет поющих гандольеров и шумных торговых улиц, нет суеты каждодневного существования. В ночной Венеции на двоих есть только шепот сосновых верхушек Сицилии, аромат кровавой вендетты с нотками лучшей оружейной стали и роскошное ложе на двоих прямо под окном, устланное непременно черным шелком, таким же как непоседливые воды венецианских каналов, пропитавшихся кровью. И обязательно огромная луна, с нежно-алым оттенком, словно окропленная слезами и последними вдохами флорентийских художников. Кажется, это Да Винчи. Кажется, это де Сад.*
Неро закрыв глаза прислушивается к волшебству ночи и мелодичному перезвону фантазии и реальности, утопает в грезах, отдаляясь от настоящего, паря над макушками вековых сосен, пропадая в сумерках ночи и сжимая в ладони Утреннюю Зарю. Принцессе кажется, будто она уже не в "тесном" салоне Майбаха, не на парковке перед роскошным замком мафиозного клана, блистающего роскошью и наигранным пафосом, а где то далеко далеко, касается пальцами шероховатого подоконника над постелью черного шелка и любуется диском мстительного светила. Где то далеко, где вместо шепота деревьев играет музыка стонов и выдохов, минорных вдохов и сбитого дыхания на опиатах.
Голос Джессо заставляет Химе слепо моргнуть, возвращаясь в реальность, и чуть испуганно обернутся, сталкиваясь безмерно синими, бездонными очами с фиалковым взглядом, наполненным ядом мертвых орхидей. Белоснежный мафиози шепчет, с придыханием, так как шепчут только безнадежно больные и смертельно влюбленные, шепчет на родном итальянском, дополняя рокот бриза в кронах лесных сосен и мелодию лунных капель по венецианским каналам ее воображения. Первые несколько секунд Юни не слышит слов, наблюдая лишь за тонкими точеными губами Бьякурана и  ядовито-пронзительными глазами, оттененными белоснежной челкой. Так и тянет прикоснутся, взьерошить, невесомо растрепать непокорные пряди и прижать ладонь к бледному лицу, наполненному потусторонней мудростью и решимостью, переплюнувшей решимость многих. А в глазах все тот же аромат смерти, все тот же всплеск адреналина, и Юни чувствует как начинает ускорятся пульс в жилах мертвенно бледных, мраморных рук ее личного наркотика. Джессо опускается перед Неро на колени, касается пальцами замерзшей лодыжки и от невесомых прикосновений душу выкручивает похлеще передоза кокаином. Юни затаив дыхание, задержав героин в легких, следит за каждым размеренным движением, податливо вздрагивая от касаний невозмутимо-бледных пальцев к пергаментно-тонкой коже. Сознание послушно отходя на задний план очерчивает острые шпили ночной Венеции, которая кажется уже видна за стеной сосен, но недосягаема словно недры небесно-синих глаз, словно никотиновая отрава, пропитывающая каждый миллиметр кожи. Освободившаяся от изящной и мучительно-невыносимой босоножки, девичья стопа вздрагивает и невольно тянется, разминая затекшие мышцы. Бескровные губы Бьякурана очерчивают линию вен, касаясь кожи невесомо и заманивающе, пьяняще мало. Неро сама того не осознавая изгибается в сторону лидера Альянса и робко касается пальцами белоснежных волос, перебирая пряди и невыносимо трогательно очерчивая висок и холодную щеку. С губ срывается предательски дрожащая просьба, а чувства вновь ловят в воздухе аромат винного букета и крови. Крови со льдом и сталью шпаг на кончиках вороных крыльев ночи.
-Ho freddo. Согрей...

*  Юкио Мисима "Маркиза де Сад"

Отредактировано Yuni (2010-09-01 02:02:37)

0

5

Она любит этот голос. Разумеется, Джессо знал. И, разумеется, почти искренне сочувствовал несчастному сердцу, которому не поможет ни валидол, ни обаяние де Сада. Разумеется, Джессо врал красиво: не мендально-медово и приторно, а короткими обрывками святой истины, так похожей на удары хлыста. Или на поцелуй. Неважно.
Наверное, не таких, как она, называют музами. Одаряющими спасительными строками. Те строки обязательно сорвут маску с человеческих сущностей и платье продешевивших, игрушечных Джульетт. Она не та, которая берет в плен разум. Она не та, которая так нужна неудавшимся романтикам и сюрреалистам, одержимым откровенным бредом.
А он… ну никак не творец. Никак не существо созидательное. Не пренебрегает отчаянной близостью, чистыми листами в тетради цвета фуксии, и ангельскими крыльями, несущими молниеносное разрушение. Не забудет про глупый фарс, забудет про банальные идеалы, вылечит, порвет на части. Нежный, как плюшевые медведи в луна-парках.
такой кризис личностей не мешает недомузе и бывшему будущему повелителю измерений устрашающе тихо наслаждаться утопичной свободой под звездно-лживым небом. Пусть они понесли большие потери. Пусть слишком лживо звучат призрачные выстрелы из Кольта. Пусть… время течет патокой. А большого им и не надо. Обыкновенная сказка с завуалированным концом и истериками за кулисами.  И все так сладко, но и поразительно холодно, словно переохлажденные взбитые сливки. Прозрачные, как тот купол над головой каждого человека в радиусе мили. Вокруг них. Вместо них. Исключая их.
-Un bacio legittimo non vale mai un bacio rubato.* – слишком тихо, слишком глупо, почти мурлыкая (но, разумеется, совсем иначе), и почти крича, едва слышно. Джессо всегда ценил двойственность и этот дурацкий язык. Лучше всех остальных. И гораздо больнее режет уши.
И Петрарковская Лаура, и глупейшая Джульетта, и Лолита, Алиса, Жюстина,  Венера, и та дамочка под окном… Абсолютно другая, но иная. А это его личный грех. С отметкой принадлежности к самой изощренной семье современного мира. С другими стрелками на часах и прозрачными кулисами, и абсолютно другой сказкой.  И чистые, белоснежные, как незыблемые тапочки на том, почему-то бледно-мертвенном человеке. И глупая потребность в боли заменяется потребностью в медленном наслаждении. И тусклое мерцание несуществующих свеч, исчезающих в тьме тонировки Майнбоха.
Разумеется, легко скользить губами по холодно-рентгеновской коже, слишком контрастно опаляя ее дыханием. Слишком контрастно сжимая бледными пальцами черную кожу сидения автомобиля. Слишком контрастно-больно прикусывает тонкую кожу – просто Джессо любит невероятную, невыносимую боль. И разрушение всей той красоты, оскорбление аристократичности юной принцессы…  А что же приятнее изнывающего чувства вины?
А ведь просто тут жизнями управляет обман. Просто черно-белое кино про вампиров и укусы тонких девичьих шеек, просто изящные очерки о жизни двух неисправимых сумасшедших, успешно олицетворяющих кислотность мгновения и в целом сюрреализм жизни. Почти как по Дали. И это неутолимое наслаждение оправдывает величественную, экзальтированную гениальность грехов Садома или какого-нибудь Милана. Сколько Вам билетов?
Вежлив до приторности, грациозен до нелепости. Главные герой переигрывает, и слишком дешево ведет пальцами по бедру героини, и не искореняет из глаз неяркую брезгливость. И эта тишина уже громче ядерного взрыва.

* Украденный поцелуй ценится больше разрешенного. (Guy de Maupassant)

+1

6

Это сродни предательскому холоду ледяных капель дождя на влажном, запотевшем стекле. Это Франция и ее дождь, это нежность на грани безумия, это мурашки и тонкий пергамент с каплями чернил, брызгами теста Роршаха на бледно-молочных плечах наигранной аристократичной куртизанки дворового происхождения времен Короля-Солнце. Их убивали. И ее убьют.
Но сейчас это совсем неважно, ведь по венам бьется истошной истерикой, одуревшим пульсом скрипично-минорная алая жидкость, больше похожая на десертное вино, привкус которого остался на губах еще с того раза, еще с тех капель безумия.
И почему то ее безумно тянет на французский, а пересохшие губы сами шепчут на полусбитом, полузагнанном выдохе, тихо, но кажется что шепот рвет вакуумную тишину, как рвет минор динамики концертных колонок.
-Ça fait du temps, quand on y pense qu’on aimerait tant avoir une chance...* - и ее голос в который раз прерывается чередой его мелкого дыхания, опиумно отравленного, бесконечно горячего, будто Джессо и есть воплощение своего белого дракона. Слова с губ срываются медленно, неотлучно, нехотя, против воли. Тонкие аристократично-ломкие пальчики соскальзывают с мягких, взьерошенных волос, дрожат, касаясь излишне мраморной щеки атланта, а губы продолжают практически беззвучно молить, по французски, с хриплым изломом Парижских улиц и болью в связках. - ...De changer des choses qu’on nous impose afin d’éviter qu’on explose...*
Губы Бьякурана покорно-послушно, настойчиво опаляют огнем ядовитых фиалок тонкий пергамент лодыжек, обжигая обнаженную кожу безумием глаз и крови, сплетающимся с дрожью нот ее стихов. Неро чувствует как где то глубоко внутри, еще под горлом или в груди, в районе сердца, разгорается костровищем уже знакомый пепел опиума и героина, грозящий истощить ее, извести хрупкую марионетку ее же пристрастием, ее же пагубным влечением. И этот алый клубок противоречий, медленно опускаясь через грудину к низу живота, причиняет неимоверную пульсирующую кровью боль, а губы, потрескавшись, изломав хрипловатое, сиплое дыхание, все шепчут, через болезненные толчки в пояснице.
-Ça fait du temps qu’on nous embrasse avec des mots qui laissent des traces...* - Юни цепляется пальцами второй руки за скрипучую кожу салона, чувствуя как скользит материал под влажными, дрожащими пальцами, как болезненно заволакивает сознание знакомая пелена желания и осознания ноющей, тупой боли, пришедшей не сразу, а как то слишком медленно, постепенно, словно в пыточной камере. Химе отшатывается, вжимаясь в сидение Майбаха, сливаясь точеной, грациозной спиной с мягким салоном, столь отдаленно-чуждым и таким родным одновременно, а в памяти всплывают прозрачные осколки бокала и тонущий айсберг белоснежного платья, алые пятна винной крови на ковре бильярдной, зеленое сукно и завышенные ставки на их собственные души. Через силу Неро произносит одними губами лишь одну фразу, исступленно повторяя ее про себя и хрипло срывая связки на парижском бульварном миноре. - ...Ça fait longtemps qu’on rêve d’un monde pour nous garder...*
По музыкальному бесцеремонные, бледно-ледяные пальцы Джессо привычно, собственнически скользят вверх по молочному бедру, а Юни лишь машинально плотно сдвигает острые,  по-набоковски классические бледные коленки и старательно отводит небесно голубой взгляд, растирая по щекам алый оттенок смущения и отчаянно-обреченного страха. Он сумасшедший, Антихрист безумец, а Примадонна его боится, и боится растерять этот лживо-нежный, теплый романс прикосновений его холодных пальцев к свечному огоньку ее естества, боится настолько что не знает, как пересилить чисто физическую нестерпимо-кровавую боль и как подавить в себе эту нерешительность, так невовремя обнаженную протрезвевшим сознанием. Ведь сейчас был бы очень к месту тот разбитый бокал с жидким десертом анестетика для совести, равно как и анальгетика для тела.

* Если хорошо подумать, то ведь уже так давно
Нам хотелось бы получить шанс
Изменить те вещи, которые нам навязывают
Прежде, чем мы не выдержим и взорвемся.
Уже давно нас окружают
Словами, оставляющими неизгладимый след.
Уже давно мы мечтаем о мире, который хранил бы нас...
Grégory Lemarchal - Je Rêve 

Отредактировано Yuni (2010-10-09 22:37:49)

0

7

Такое чувство, что каждая частица сердца отказывает, покрываясь инеем. Просто слишком нелегкая загадка так ярко контрастирует перед ним на сидении из темной кожи. И что-то шепчет на французском. Язык шлюх и автора «Маленького принца». В высокопоставленной манере, присущей лишь Джессо, он ищет. Ищет разгадку, или ответ вверх ногами, истерично прячущийся где-то на краю, на самой грани. Определить грань. И к черту.
И опять выискивает. Где-то около запаха тела юной девчонки. Нет, не надо идиотских ванили, корицы, коньяка… даже вина тут нет. Она пахнет закатом. Французским. И поцелуем. Но только не французским.
Он ищет истину. Такую, которая бы его устроила, которую удобно было принять, которую легко забыть, и разорвать на мельчайшие кусочки… Сквозь тихие звуки, сквозь дыхание. Для каждого свое. У нее – тихий голос. Не тот, который должен быть у каждой женщины, не томный, не глубокий и возбуждающий – скорее девичий, не звонкий, но слишком лаконичный и сочетающийся со стонами, срывающимися с губ.
Это похоже на поиск победы. И Джессо, с джокерной улыбкой и вопиющей нежностью скользит вдоль бледной кожи губами, прорывая каждый уровень, каждую клеточку тела, открывая новые измерения… Но все не те. И не то. Но заставляют же они с увеличивающейся скоростью наблюдать за каждым движением: тут взмывает Орфей в ад, нимб падает под ноги, а тут слишком простой и легкий ветер холодит кожу. Туман расстилается под прикосновениями, уподобляя их сахарной вате, пресловутому зефиру. Укрепляясь в этой пропасти поразительной, противоречивой тишины, лидер Мельфиоре слишком медленно играет со своей марионеткой: маленькая Юни, разумеется, не видит легких лесок, угрожающе сверкающих и вырисовывающих улыбки. Сейчас явно его ход.
Ход Джокера. Пусть будет Паяц. Но Паяц, ведущий языком по внутренней стороне бедра (к черту Набокова. Сегодня у нас другой козырь). А Она… Пусть будет Дамой. Наверное, крайне неожиданно… Но обязательно пиковой, со съехавшей короной, и улыбкой. А искусанные губы, и волосы, так покорно лежащие на плечах…
В ушах – непоправимый, безвозвратный шум. Вроде бы как разбитые зеркала. Вроде как стекло. Вроде как бокалы.
Которые же давно унеслись в прошлое. От них – лишь воспоминание. А Джессо продолжает искать в этом холоде безумия… Он уже не знает, что. Причины он не ищет уже давно. Но упрямо касается кончиками пальцев кожи – слишком невесомо. Ему кажется, что не ощутимо. Словно свет. Нет, не солнца… обычный белый свет. Проклятый белый свет.
С нежностью Люцифера. Ему правда наплевать, что где-то там, в несколькихнемногихмногих метрах от них есть жизнь. Почти как на Марсе. А жизни там определенно нет. Но седая пыль никому не помеха. Ибо привыкли. Все, кроме них.
Поэтому абстрактные небеса в абстрактных алмазах раскрыты только для них. Как бы пафосно не звучало. И белый, как снег, порошок, может лишь оседать на губах юной принцессы. Слишком незримый, но ощущаемый. Лишь через пару движений темных ресниц. Да, это немного. Но это немало.
И россыпь миллиардов звезд, и миллиардов слез, и звуки, и тонкие пальцы…И это все – за обычное остывшее сердце. И показавшийся февраль из-за склона горы. И необычайно яркое дежавю, и снова французское. О, как же Бьякуран ненавидел французское.
-Спасибо за ветер. – с ехидной ухмылкой, тем же ровным голосом. Он опять сказал что-то невероятно сломленное, и слишком уверенное, но… Пальцы увереннее скользят по коже принцессы. И принцессы ли? Смешной титул. Принцесса на горошине. Принцесса... Пошло и слишком мягко. Моментально хочется смести корону как можно дальше.
И опять дежавю. Лимит на вечер был уже исчерпан, но… демон «но» слишком часто врывается в эту жизнь, и тоже уже давно исчерпал все запасы своих тихих слов.
И где та призрачная свобода? Улетела за ветром. Любовь исчезла между строчек Ницше. Бог устал. Остался лишь дорогой майнбах и ночь. И два самых нормальных человека в этом мире, которых упорно сводит с ума неизвестное, невиданное. Частицы слов. Истина найдена. Карты открыты. Джокер в игре.

0

8

Это так смешно и страшно, что Юни хочется плакать и горько хохотать, звонким хрусталем голоса на испанских сбитых согласных и хриплых минорных вздохах заволакивая отстукивающую фокстрот пустоту тишины кожаного салона, насквозь пропахшего Венецией и кровью, похотью и невинностью, хотя какая к черту невинность, аловатой пеленой наркотичного дурмана. В этих бесконечно-бездонных синих глазах нет и капли той прежней Юни Джиглио Неро, в этой беспечной стали синевы на глубине радужки плещется фиалковыми каплями его безумие, растерзанное на эти приторно мелкие, невесомые капли серебристого дождя, кровавым маревом ночной Венеции орошающие стекла черного майбаха.
Вы скажете это бред, Маэстро? Сладкий, сахарно ядовитый, отчужденно пустой бред юного тела, сходящего и сводящего с ума, запертого в узкой клети из металла и кожи? А ведь все далеко не так прозаично, как может казаться, и когда разгоряченный мелодией адреналина и ароматов дрожащего, хрупкого, почти кукольного тельца, язык Джессо касается мертвенно - да, ей кажется именно мертвенно-бледного бедра, там, изнутри, там где кожа наиболее чувствительна  и тонка, подобная египетскому папирусу - невесомая и прозрачная, под которой бьется ошалелым пульсом синеватый узор алых вен, наполненных уже не кровью, не их кровью, а скорее отравленным никотином вишневых тонких сигарет; вот именно тогда срывается сердце, срываются губы, обнажая, выпуская на свет сдавленный, сиплый стон, скрашенный алым румянцем на щеках. Неро сбивчиво шепчет: что - не знает сама, как - неизвестно ей и ее немому собеседнику. Мало. Слишком мало. Мало красного, мало крови, мало стального привкуса на щеках полного месяца и рапирах Венеции, мало алых пятен на ее свадебном платье. Мало. Юной Аркобалено с именем созвучным имени цветка, несущего смерть, не понять этой игры слов и адреналина, бьющего по венам дьявольским фокстротом. Нет, не понять, а все потому что мало. И она видит лишь окрашенный алым лик месяца над воображаемой Венецией и бледную кожу ее оппонента, по-демонически бесстрастно изучающего ее естество обжигающим кончиком языка, больше похожим на лезвие бритвы.
-Спасибо за ветер.  - он ухмыляется, а Лилии кажется что ухмылка на его тонких губах скрадывает нежный розовый оттенок, сводя на нет различие меж ядом губ и бледной смертностью кожи лица, оттененной фиалковой меткой. Это как у Чехова - малый жанр, беспечная легкость прозы жизни, нервная монументальность комедийных случайностей, совсем неслучайно сжавших горло Неро стальной хваткой. Они говорят, они общаются, они живут и  не слышат, не понимают - н е   о с о з н а ю т   друг друга. Но Бьякуран безумец - это Неро знает, по умолчанию. А Юни - святая, Бьякуран тоже знает и тоже изначально. Белоснежному мафиози известен сладкий аромат смерти и сумасшествие власти, ведь когда у вас в руках чужая жизнь... Это так бодрит... Неправда ли, Маэстро?
И тем не менее - минуты три назад Юни шептала романтичный бред о светлом будущем и солнечных днях - на французском, беспечно. А еще раньше, всего дюжиной оборотов стрелки ранее она молила о кровожадных дуэлях на Неаполитанском заливе, о похотливых стонах на фоне толстого камня узких бойниц Бастилии. А вот именно сейчас, да да Маэстро, на данный момент, сиюминутно - юная фарфоровая мафиози тихо блещет синевой бездонных глаз - влажных и беспробудно пьяных этой неосознанно робкой, перманентно неправильной нежностью, запрещенной обществом. Ведь законы созданы, для того чтобы их нарушать? И на самом дне этого омута, где то в алых бликах тонированных стекол, где то там - она просит и одними губами шепчет несколько вульгарное, заштампованное клише:
-Sruprare Io con dolcezza...* - тонкие девичьи пальцы сжимаются остервеневшей хваткой на скрипящей коже, впитавшей, казалось, саму атмосферу тесного автомобильного салона. От Илиады и до рыцарских романов человеческая жизнь стремилась лишь к сексу и крови - первого юной Неро достаточно с излишком, а вот второго мало. Красного, кровавого, алого и солоноватого - мало. И пусть  нервно подрагивают тонкие ноги, пусть пальцы Джессо с обыденной уверенностью патологоанатома скользят по упругой коже бедер, пусть с ее губ рвется немой крик, смешавшийся с опиатами ночи, обозначая рамки, который к черту никому не нужны - на самом деле анархия куда приятнее демократии, на самом деле она любит насилие и наслаждается жалящими поцелуями - ведь это так близко к нашей с вами, Маэстро, человеческой натуре. И холодный звон совести в ушах, и страх и даже боль, которую ей несомненно причинит белоснежный мафиози - даже это не остановит падения истонченной фарфоровой куколки на самые глубины Ада. Как прозаично. Как жизненно. Хотя им все равно мало и они будут пить друг друга безостановочно, вонзая острые, золоченые лестью клыки в трогательно беззащитную плоть друг друга с той же естественной легкостью, с которой Бьякуран исследует мраморные бедра его личной Лолиты.

* Изнасилуй меня нежно. (итал.)

Отредактировано Yuni (2010-11-06 22:32:13)

0

9

Нет-нет, он никогда не снисходил до истерики. Он никогда не опошлял своих оборванных крыльев. Он никогда не смотрел в переносицу. Он никогда не досматривал до конца фильмы. Ведь каждый финал заранее бессмысленен?
Для нее это ведь катарсис, неправда ли? Такой желанный, такой бессмысленный, только ее и только безумный. Банальный красным петухом по утру махающий своим щуплым крылом перед глазами быка. И не говорите, что неуместно. Это катарсис. Очищайтесь, господа.
Вы никогда не пачкали руки о чернила? Знаете, консистенция такая же, как у крови. Такой манящей. Скользящей между пальцев. Так контрастно, по бледной коже. А каждый из вас кинулся бы поднимать баночку чернил, подхватывая несуществующее перо, которое пачкает несуществующее письмо.
Теперь безумно хочется красивых слов, крови и вина. Как ни банально. Пусть и слишком пафосная и не слишком романтика. Хотя… Черт с ними. Хватит и того, что лидер Мильфиоре прижимает наследницу Аркобалено к сидению автомобиля. Хватит пальцев, в одну секунду, в одно мгновение перемещающихся от бедер к шее. Мгновение, которое, возможно, длиться часами. Или же слишком быстрое… Контрастно.
Он наклоняется над принцессой. Шепчет в губы. Определенно, крайне бессвязно, но так, как умеют только итальянцы. Как умеет только Джессо: холодной, но невыносимо возбуждающе. Это все эффект. Как эффект бабочки, но гораздо стремительнее и глобальнее. Когда кристаллы серебряных капель чистейшего дождя бьются о стекло. Когда каждый звук громче в разы. Когда… когда уже не находишь ничего того, что не могло бы окружать их. А от чего такой эффект господа? Слова? От этого сбивчивого, детского итальянского девчонки?
Видимо, именно от этого пальцы скользят вверх, все выше, совсем невесомо касаясь кожи. А знаете, господа, что самое прекрасное, чудесное и потешное в этот момент? Кажется, невозможно поймать отражение двух свихнувшихся в зеркалах. А отражение должно быть повсюду, но даже окно подозрительно однотонно. Зато пред глазами упорно появляется то красный петух, в  момент эволюционирующий в танцовщицу аргентинского танго, со стекающими каплями-перьями с тонких пальцев, с расширенными зрачками… и вот снова перевернутые причины уподобляются следствиям, взлетающие, падающие вверх материи.. исчезающие. В беспроглядной тьме зрачков в глазах из самого синего льда. Хотя… скорее самого прозрачного океана. С самым глобальным штормом, который устроило крыло бабочки.
Он смыкает тонкие, цепкие пальцы вокруг ее шеи. И ждет. Ждет с вожделением в глазах. Он ждет искреннего света очей. Не зря же его новая любовница – наследственная принцесса. Он ждет испуганного блеска, смешанного с толикой наглости, и того неповторимого ужаса. Ужаса добычи перед хищником. Пусть и самонадеянно, но это – самое лучшее средство от депрессии. И сильнее, сильнее сжимать пальцы на тонкой, хрупкой шее.
Неповторимое ощущение, не правда ли? Одно, неловкое, совсем случайное движение рук – и ты обрываешь жизнь прекрасной принцессы, в ночь ставшей желанней всех женщин мира. Движение – и наваждение всего этого вечера спадет. Плевать, что больше он не увидит изломанных изгибов плеч, не насладится поцелуем со вкусом… катарсиса?
Выхода нет? Конечно. Особенно когда пальцы на горле. Особенно когда слишком холодное дыхание опаляет ее губы. И взгляд, истинно змеиный. Обволакивающий, не отпускающий, оковывающий цепями сознание. Печеркивающий все странички дневника маленькой девочки. Рвущий, кажется, оболочку глаза. прожигающий. Пьянящий. А в сущности… обычный. Но не в этой ситуации. Не сейчас. Никогда.
Это самый глупый сон, который снился незримому королю. Не правда ли, потешная ситуация? Просто два человека. Чудесница. Зато как в и глазах преображается эта бессмыслица… что творит подсознание, что творят тщательно замаскированные двери за шторами, что делает сидящий на подоконнике мистер сюрреализм?…

0

10

Вас учили, Маэстро, что секс - это удовольствие, наркотик, героин в крайней стадии, никотин на полставки, вас учили, а вы ошибались. Секс лишь предварительная игра, насилие - высшая точка. И Бьякуран мастер в своем параноидальном желании достичь пределов, мастер среди таких же как он. Падших? Не исключено. Грязных? Абсурдно - снежно белый, безукоризненный, не тронутый эмоцией - идеальный, ни в коем разе не запачканный. Дьявольский. Говорят, Дьяволу идет ало-черный, кроваво-вороной, но лгут, лгут, Маэстро. Дьявол он только в Белом, Люцифер - ослепительно безупречный, сын Господа и Греха, дитя предательства и... О да, этот нежно фиалковый, такой лживый, словно змеиный яд, буквально внутривенный. Дьявольски. Завораживает. Чарует.
У Джессо безумно холодные, фарфоровые руки, у Джессо чудовищно тонкие, иллюзорно ирреальные пальцы и крепкая, словно челюсти бульдога, хватка. Джессо, словно большая кошка, грациозно изысканная, изящная, ловит свою добычу, сжимая мертвые объятия пальцев на ломкой шее, пережимая аорту, переламывая жизнь, заставляя вздрогнуть молочные плечи с плавностью изгибов той самой гитары. Но хищникам плевать на детали, хищник получает то самое болезненное, практически ощутимое физически удовольствие от дрожи, каждого хлипко-бездушного вздоха, каждой томной капли похоти на ресницах. Не в этой жизни. Бьякуран смотрит так, что Неро не видит ничего, окромя сирени глаз, Бьякуран не смотрит - гипнотизирует. Кусает губы, ищет глазами - Юни теряется в бездонной пропасти, Юни парит где то между. Чем и чем? Не нам решать, Маэстро. В ответ хочется стонать, в ответ хочется скользить пальцами по шее, зарываться коготками во всклокоченные пряди на загривке, царапать, рвать, орошая кожаный салон майбаха алыми алыми росинками их общего адреналина. И щерить клыки. В ее роду, быть может, были кошки, но сама она котенок - беспомощно очаровательная, со сдавленным горлом. Далеко не святая, по умолчанию мученица, по природе шлюха. Не исключено. Вавилонская блудница тоже играла историю по разученным нотам, а Юни Джильо Неро пойдет дальше, нарушив реки покорное течение.
И кажется, считать пузырьки в шампанском - дело пяти минут, вопрос чести и принципа, хотя шампанское этим вечером обошло их столик стороной. Они лишь номинально здесь, в тесном салоне авто, они лишь образы, проекции, чья то нелепо-наивная фантазия в одном клубке с психоделичными уколами нежности. Чувства? Спрятаны где то, хотя под вопрос ставится само существование каких либо иных чувств, кроме похоти и дикого животного желания владеть. Пляшите господа, Мадонна вкупе с Люцифером рвут на клочья привычный ритм ваших прожженных сигаретными окурками жизней, Мадонна дает бал в Преисподней, Люцифер правит вальсом.
Быть может не всегда выходит уберечь чьи то нервы. Инфаркты - неблагодарные подарки переутомлений, инсульты - сюрпризы адреналина на стадии отторжения. И взгляд в глаза - беспечно презрительный, наглый, нахальный, пусть кислорода и не хватает. Его пьянит ее страх, она пьянеет от общих на двоих вдохов-выдохов. И кажется, атмосфера майбаха насквозь пропитана излишне безумной героиновой взвесью сумрачных грехов, и кажется, их заждались в Чистилище, и кажется вот вот оборвется. Ей вечно кажется, вопрос веры давно упирается в числа и не ищет выхода из иссиня-черных тупиков атеизма. Ее религия далеко не огонь, скорее безмятежно изменяемая вода, скорее бесконечно льдистое дно океанов, а вот его, бесспорно, - воздух. И эта пляска в поднебесной, ограниченной салоном майбаха, затянется не на одну сотню лет, не на один Конец Света и пару десятков иных катаклизмов. Она сочиняет самый грандиозный бестселлер, где сила воли решает за желание и всеобщее удовольствие теряет свои концы где то в бездонном океане мутно-синих глаз. Джессо должен знать, понимать, видеть - они идут по вечному кругу, и Юни Джильо Неро вовсе не сиюминутное искушение в облике ломко лоснящегося фарфора, нет, далеко не так. И где то на глубине фиалковых глаз плещет отражение бемолвствующих вод Атлантики, в немом шепоте изобразивших на волнах подобие бесконечности.

0

11

Лучше собьем тему. Перейдем в режим отлавливания самых мелких дыханий. В идеале должны быть сонеты на идеальном английском, виски, и огонь, огонь… Сжигающий одну за одной секунды, сочащийся из живых глаз.
Это не про них. Вы этого ждали?
Вся эта туманная чертовщина, этот блеск в глазах… слишком холодный, будто незримой нитью между ними. Ядовито-фиалковый яд встречается с голубым. Голубым светом звезд и космических станций. И нить, кажется, в секунды, мгновения, да в один миг покрывается льдом. Кажется. Будто бы кажется. А вы ждали чистой правды в этом театре пафоса, похоти и абсурда?
В сознании пустота. В подсознании – обрывки. Обрывки воспоминаний, «Весеннего вальса», капель дождя, света лезвий, взглядов ведьм и искривленного солнечного луча.  В сознании – необходимость. А подсознание вновь перехватывает стратегическую инициативу, заставляя лишь резко двинуть бедрами, в очередной раз предвкушая крах невинности принцесс, Садома и Гоморры. В очередной раз резко, но грубо и нежно, и с толикой слишкомжестокости лишь движением вжать хрупкое тело в поверхность, и так, чтобы с надменно полуприкрытыми глазами, персонажем собственных историй, тонкими губами и обкусанным кончиком пера. С искрами разрядов. Любовных? А вы-то в это верите? И снова ждете?
Без тотального отрицания. Кончики пальцев медленно отпускают шею. Только чтобы услышать.. не стон. Да никогда. Гораздо тише. Тише дыхания. Громче разрыва атомной бомбы. Громче мыслей в пустой комнате. Громче боли. Громче сладострастного стона. Громче скрипа пера неприкосновенно-глупого, отчаявшегося Мастера.
И тише недосказанности. И такое бывает.
После – очертить теми же пальцами изгиб шеи. Когда так мягко выветрена линия, переходящая от шеи на тонкое, невесомое плечо. И кажется, стоит лишь неосторожно выдохнуть, кричаще-громко, и эта жертвенная иллюзия в момент разлетится на что-то, гораздо меньшее, чем молекулы, меньшее, чем секунды… на века. Быстрее. Страшно.
Поэтому – в глазах отчаянный страх. Нельзя, недопустимо, невозможно, слишком быстро, слишком мое, слишком шепот, слишком мое… легкие, бережные поцелуи на скулах. Предречен будет этот язык красоты, той самой, что заставляет выдыхать, жарко шепча по-итальянски, инфантильно позволяя себе любое. Все. Все то, что нельзя, что примут за серьезный стратегический просчет. Нельзя до такой степени открыто отдавать свое воображение кому-то извне. Кто-то может в момент повернуть стрелки вечных часов Сальвадора Дали и выкинуть тебя на ничтожный бал в самом Эдеме.
И это нежное, хрупкое плечо – впиться пальцами, прижать к коже салона, до сладости больно, и невыносимо горько, как хороший зеленый чай и отвратный темный шоколад. Не ждали? Просто шоколад никогда не отличался сладостью.
Кислород прожигает горло. Вновь.
Лучше не ждите. Говорят, это вредно.

0

12

Это сложно понять - они не ангелы. Сложно проникнуться, сложно прочувствовать каждой крупицей существования, каждой молекулой и атомом, собственным естеством, когда вот так, с единообразным замиранием пульса, оба сердца на мгновение пропускают удар, когда волной бесконечной, несоизмеримой со Вселенной, противоположности смывает всю фальшь и лживость с двух совершенно непохожих взглядов. И пускай они оба холодного, арктического оттенка, в бездне синих глаз читается всепрощение, а на глубине фиалковой радужки плещет ледяным мохито непоколебимая ненависть.
Сделать шаг в пустоту, оказаться по разные стороны баррикад - им не дозволено, у них по умолчанию, как на роду, вписано в сценарий играть в одной связке. Сделать шаг в никуда, а потом другой - Юни Джильо Неро пыталась взломать привычное течение стальной воды круга жизни - не получилось. Резкий толчок и поясница с упоительным наслаждением вжимается в обшитый кожей выступ на дверце майбаха, перед глазами в ангельском пасадобле пляшет сумрачное пламя. А затем еще раз - в его стиле, дьявольски пьяняще и, казалось бы, наркотично необходимо, когда грубая жестокость в одном рывке сплетается с нечеловеческой нежностью и заботой. 
Подарить ему свет, а затем отобрать, также как он играл с душой наивной Лилии, будь ее воля, она бы перехватила инициативу в этом вальсе по гранитным плитам Преисподней. Полюбить на шесть, разделить на пять, как размеренные удары метронома - пальцы с искрящимися на кончиках льдинками похоти. У Бьякурана талант от Бога, если он сам таковым не является, талант будить уснувшее, особенно в маленьких принцессах, особенно в покерной игре на два-три полутона.
Дыхание забитой птицей мечется где то между легкими, сердцем и крепко сжатой глоткой, вдох-выдох, вдох-выдох, а в глазах, при желании, могло помутнеть и затуманится голубое стекло топаза. Сделать шаг просто так, просто так - не в счет, Юни могла бы рвануться запертой синицей, хлопая обломанными крыльями о решетки его рук, но вместо того, загнанная в угол жертва с гипнотическим наслаждением, словно в трансе, наблюдает, как тонкие пальцы покорными змейками медленно, растягивая иррационально никотиновое удовольствие, соскальзывают с зудящего ошейника отпечатков бледных рук на мгновением раньше передавленном горле. Через день, через час, через миг, через год - рано или поздно Юни Джильо Неро не хватит скупой подачки кислорода, а пока...
Смертная бледность кончиков ломких пальцев с аристократической ленцой скользит по вене вниз, очерчивая шею и плавный изгиб плеча. Любили мечтать, но все же не ангелы, пусть в отношении Бьякурана это и звучит несколько неоднозначно. Юни, как завороженная пляской кобры на своем сердце, следит за хрупким запястьем из под полуопущенных ресниц, теряя иссиня пустой взгляд в угольно черном оперении. Сделать шаг и уйти, оглянуться нельзя - сколько раз так бывало, они расходились, но Фортуна противилась воле судеб и вновь и вновь заставляла острые девичьи плечи с властным капризом вздергиваться и излишне томно ворожить каждым едва заметным движением, чтобы в фиалковых глазах, на дне сиреневой радужки, с агрессивно хищническим рычанием бесился изнемогающий зверь. Но они не враги, и они не друзья - такой коллаж чувств подобран, что Юни Джильо Неро нет смысла сопротивляться, а у Бьякурана вовсе нет причин молчать. Это как по песне резцом - ведь друзей не целуют в губы.
Маленькая Лилия несколько отводит назад голову, полностью доверяя нагую спину крепким, скрипучим объятиям салона майбаха, подставляет шею под столь же ласково-невесомые поцелуи, что танцующей дорожкой вальсируют по скулам. Из глотки сдавленным, едва уловимым для слуха, тихим шепотом рвется надрывный не столько стон, сколько приторный выдох, путающий белоснежные прядки на виске Джессо.
Всего лишь несколько минут осталось там, меж двух огней - безмерно ледяным пламенем кожи лидера Тысячи Цветов, и обжигающе снежным скрипом салона авто, зажимающего Неро в тесную клетку без входа и выхода. Обреченным приговором щелкает затвор на дверце, намертво клиня замок, чтобы ни единая посторонняя душа не смогла ворваться в уютно-насильственный клубок хитросплетений совершенно непохоже-одинаковых чувств. И даже не скажешь что сие - плод игривого танца девичьих пальцев. Щелк. Еще чуть чуть и полетят в свои миры неделимо нерушимые законы времени и пространства, оставляя антагонистов Булгаковской драмы в абсолютном вакууме, в ирреально детской игре наподобии банального паззла.
Юни крадет пальцами дрожь с покатых, напряженных плеч, обрисовывая кисточкой прикосновений рельеф подрагивающих мышц на спине, соскальзывая невесомым дыханием по привычному уже шелку рубашки, и будь реально то пламя на кончиках рук, тонкий батист давно бы тлел от одного существования неверных принцесс и дьявольски красивых наследников Сатаны. И ведь уже не исключено, что она забыла семью и цвет глаз матери, не исключено и совершенно нормально, если слову "нормально" есть место на балу у Воланда, ведь даже ломкие Лолиты с истым именем Марго имеют свою линию жизни, описанную косым росчерком пера нетрезвого Мастера.

0


Вы здесь » Nuovo Tempo » №1 » ...where am I?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно